Почта России отслеживание и поиск отправлений и посылок или куда жаловаться на Почту России?

Назрело, накипело. Итак, тарификатор на сайте почты России оказывается не корректно работает и выдает неправильные расценки, о чем мне лично заявили в Горячей линии самой Почты России 8-800-2005-888.

Но дальше еще интереснее, оказывается тарифы на услуги и на коробки, конверты устанавливают сами отделения. Вот почему конверт в Самаре стоит 5 рублей, а в Москве 30 рублей. Иногда проще перейти дорогу и купить коробку в соседнем отделении. Удивительно, но факт.

Мне не удалось добиться объяснения фраз в чеке пока ни в одной инстанции, что такое:

“в бум.или пол.пак. 25 руб” и “в ящ. карт. или бумагу станд. 30 руб”

при условии, что коробка или пакет пробиваются и оплачиваются отдельным чеком. Что это за загадочная услуга? Если вам это известно, напишите пожалуйста в поле комментария.

А так же я не получила пока ответа нигде, почему в одном и том же отделении в один и тот же день сверка вложения с описью стоит то 25 рублей, то 30 рублей.

Про потеряшки и то как найти посылку и где вообще искать посылку можно писать трактаты.

Позволю себе пару советов:

- упаковывайте надежно, заворачивайте в поролон, газеты, пупырчатую пленку, гофрокартонные коробки (их можно и не покупать на почте, синие – не обязательны! это навязанная услуга, они обязаны отправлять и в вашей, и / или завернут в свою бумагу)

- всегда храните все чеки,

- всегда оценивайте посылки (бандероли, письма), хоть на 1 рубль, создайте почте невыносимые условия для исчезновения отправления хотя бы таким путем

- получая посылку вскрывайте ее в присутствии работников почты по акту, это если вам показалась нарушенной упаковка, или предмет хрупкий, настаивайте! за это уплачено отправителем!

На сайте Минкомсвязи России опубликованы следующие телефоны и контактные данные, которые помогут вам. Звоните, требуйте!

Обращения по вопросам неисполнения или некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» (неудовлетворительное обслуживание, розыск почтового отправления, замедление в прохождении и т.д.) можно направлять непосредственно в претензионную службу Почты России.

  • Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену

quality.gc@gcmpp.ru

Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49

  • Единая справочная служба «EMS Почты России»

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

  • Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS

zapros@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru

Тел.: (495) 988-68-58 доб: 6047, 6067, 6088

  • Претензии по международным экспресс-отправлениям EMS

export@emspost.ru, import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru

Тел.: (495) 988-68-58

Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)

  • Заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS

perevod@emspost.ru

Тел.: 988-68-58 доб: 6051

  • Уточнение адресных данных получателя EMS, указание о возврате

address@emspost.ru

Тел.: 988-68-58 доб: 6050

Подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно также в Федеральное агентство связи (Россвязь).

Тел.: (495) 771–84–39

mail@minsvyaz.ru

В письменном виде: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи

Дорогие читатели моего блога, если вам удалось победить Почту России, пожалуйста, напишите нам о своем подвиге, расскажите подробности и все детали, через что вам пришлось пройти, какие механизмы и инстанции вам помогли. Писать в комментариях и взывать “Найдите мою посылку!” не нужно, эта страница в помощь вам, но поиском потерянных отправлений никто не занимается. Читайте, звоните, требуйте по указанным телефонам! И у вас все получится и найдется!

2 комментария: Почта России отслеживание и поиск отправлений и посылок или куда жаловаться на Почту России?

  1. Елена говорит:

    В течение 13 лет отправляю мелкие пакеты в Италию по одному и тому адресу. С некоторых пор пакеты стали необоснованно возвращать На жалобы ФГУП отвечает через год (естественно, ответ отрицательный), либо не отвечает вообще. На вопрос, почему изменения в итальянских почтовых и таможенных правилах не доводятся до сведения отправителей, ФГУП отвечает:” Не видим смысла”. Комментарий пишу в третий раз, заполняя все обязательные поля, но уже заранее вверху написано. что он не будет опубликован.

  2. admin говорит:

    Дорогие читатели моего сайта!
    В данный момент я на отдыхе и все ваши комментарии постмодерируемы, я их читаю перед публикацией.
    Благодарю за понимание!
    Хорошего всем лета!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha